-1mag1NE 3301
Активный участник
- Реакции
- 22
- Баллы
- 8
1. Artem, 17 лет.
2. Не нажимай сюда это вирус !!!
3. Да, есть. Да, буду.
4. Играю 0 лет, 0 месяцев , 0 дней, 0 часов , 0 минут, 0 секунд, 0 милисекунд ....
5. Вчера был руководителем двух серверов на проекте m9snoi.ru, но из-за конфликтов с одним из заместителей создателя был снят
Хотелось бы попробовать себя на других проектах.
Сначала был обычным администратором, спустя месяц главный, спустя полтора месяца руководка.Как-то так.Был на постах без нарушений.
Всего на проекте играл более года.Немного обидно, но нужно двигаться дальше.
6. +1 от МСК и +4 от Гринвича(GMT).
Буду играть каждый день > 2.5 часов, а иногда и больше.Вот скрин онлайна на мясном за 7 дней - Тык
7. Вообще никого не знаю, соотвественно, никто не знает и меня. Если стану смотрителем обязательно познакомимся.
8. Да, с правилами ознакомился.Они в большинстве схожи с правилами моего прошлого проекта, так что будет легко.
С правилами согласен полностью.
9. Мой DS -1MAG1NE_3301#8284
P.s. пытался зайти в ваш DS, но ссылка оказалась недействительна
Надеюсь предоставите возможность показать себя
2. Не нажимай сюда это вирус !!!
3. Да, есть. Да, буду.
4. Играю 0 лет, 0 месяцев , 0 дней, 0 часов , 0 минут, 0 секунд, 0 милисекунд ....
5. Вчера был руководителем двух серверов на проекте m9snoi.ru, но из-за конфликтов с одним из заместителей создателя был снят
Сначала был обычным администратором, спустя месяц главный, спустя полтора месяца руководка.Как-то так.Был на постах без нарушений.
Всего на проекте играл более года.Немного обидно, но нужно двигаться дальше.
6. +1 от МСК и +4 от Гринвича(GMT).
Буду играть каждый день > 2.5 часов, а иногда и больше.Вот скрин онлайна на мясном за 7 дней - Тык
7. Вообще никого не знаю, соотвественно, никто не знает и меня. Если стану смотрителем обязательно познакомимся.
8. Да, с правилами ознакомился.Они в большинстве схожи с правилами моего прошлого проекта, так что будет легко.
С правилами согласен полностью.